Схема рулевого управления ваз 21099 инжектор

Электроусилитель руля «Калуга» 2170-3450008 ver.11001 для ВАЗ 2108-21099 (инжектор)

Преимущества электромеханического усилителя:снижение затрат энергии, экономия топлива по сравнению с гидравлическим усилителем ;технологичность установки в единый узел, встраиваемый в рулеву.. Подходит только для Электроусилителя "Калуга", "Махачкала".

Устройство рулевого управления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Данный комплект предназначен для установки электроусилителя руля на автомобили семейства ВАЗ В его состав входят следующие детали:. Все детали отличаются высоким заводским качеством и надежностью работы. В целом, после установки электроусилителя руля, повышается маневренность и управляемость автомобиля. В частности, пропадает необходимость прикладывать большие усилия для поворота рулевого колеса и осуществления разворота автомобиля. Электроусилитель отличается от гидроусилителя.

рулевой механизм автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 - снятие и установка
Запчасти рулевой системы ВАЗ 2108, 2109, 21099
Рейка рулевая на ваз 21099
Устройство рулевой рейки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Ремкомплект рулевой рейки 2108, 2109, 2115 (с подшип.) Уником
особенности конструкции рулевого управления автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
Детали рулевого управления для ВАЗ 2108, 2109, 21099
Каталог запчастей ВАЗ-21099
Усилители руля ВАЗ 2108, 2109, 21099

На автомобилях ваз , ваз , ваз рулевое управление с реечным рулевым механизмом и демпфирующим элементом на рулевом колесе. В картере рулевого механизма 18 рис. Рулевая рейка поджимается к приводной шестерне пружиной 40 через металлокерамический упор 39, металлокерамический упор уплотнен в картере резиновым кольцом Пружина упирается в гайку 41 со стопорным кольцом 38, создающим сопротивление отворачиванию гайки. Шариковый подшипник шестерни поджимается гайкой 35 с уплотнительным кольцом

У переднеприводных автомобилей на передние колеса приходится большая нагрузка, вследствие чего требуется большее усилие для их поворота. Поэтому на таких автомобилях применяются рулевые механизмы с большим передаточным отношением, более высоким коэффициентом полезного действия. На автомобилях устанавливается травмобезопасное рулевое управление с реечным рулевым механизмом.

Похожие статьи