Изготовление легковой машины». НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем , едем , едем!
Занятие в подготовительной группе. аппликация. "Транспорт"
Непосредственн о образовательная д еятельнос ть по апплик ации в. Цель: Развит ие конструктивн ых способностей в аппликаци и. Обучающие зад ачи:. Учить детей, передавать характе рные особенности ф ормы автобуса и его.
Гончарова Ольга Сергеевна, Предварительная работа: наблюдение за транспортом на прогулке, рассматривание иллюстраций наземного транспорта, использование игрушечного транспорта в игровой деятельности. Воспитатель: Вы слышите, кто-то плачет? Ой, это же наш Мишутка.
- Календарно-тематическое планирование по теме «Транспорт» по ФГОС
- Методы: наглядные демонстрационный материал , презентация Power Point , словесные беседа, рассказ , практические выполнение заданий. Оборудование и демонстрационный материал: настенная доска, компьютер, дидактическое пособие «Автобус» из дерева или плотного картона , мячи, разрезные картинки «Транспорт», аудиозапись со звуком поезда, картинки с различным транспортом, презентация с игрой «Светофор» или нарисованный на картоне светофор с липучками для цветных кругов, картинки для игры «Узнай по части».
- Цель: формировать у детей умение передавать форму машины и её деталей с помощью геометрических фигур.
- В подготовительной группе дети занимаются рисованием на тему транспорта.
- Библиотека
- Цель: обобщить знания детей о транспорте виды транспорта в зависимости от среды передвижения и назначения.
- Кондратенко Людмила Павловна , воспитатель г.
- Диана Писарева Аппликация в подготовительной группе «Автомобиль». Цель: формировать у детей умение передавать форму машины и её деталей с помощью геометрических фигур.
- Ход занятия:
- В видеорепортажах корреспондента Зубка рассказывается о самолетах и о электротранспорте:. Машина — какая?
- Собрались все дети в круг: ТЫ - мой друг и Я - твой друг!
- Автор: Крылова Олеся Геннадьевна Должность: воспитатель 1 категории.
Разделы: Логопедия. Ключевые слова: подготовительная группа. Цель: формирование познавательных способностей через использование ТРИЗ-технологий. Методы и приемы: методы коррекции и уточнения детских представлений; методы повышающие познавательную активность и любознательность; методы, способствующие взаимосвязи различных видов деятельности; наглядный метод; словесный метод; игровые приемы. Оборудование: предметные картинки: лошадь, осел, верблюд, слон; картинки различных видов транспорта прошлого и настоящего времени; чистый лист бумаги; ящик с игрушкой легковая машина, самолет, лодка на усмотрение педагога ; конструктор из геометрических фигур, автомобиль. Предварительная работа: беседа по различным видам транспорта; игры по закреплению лексической темы.