Как известно на шкиве коленвала и на самом коленвале есть прорези для шпонки,но самой шпонки нет. Сделано это для облегчения установки ремня.
Замена поршневых колец и сальников клапанов Opel Astra G. Часть 1
Речь будет идти о самостоятельной замене данного расходника. Да, можно обратиться в сервисный центр, там выполнят работу гарантированно качественно, но весь наш интерес в том, чтобы провести данный ремонт самостоятельно, без привлечения профессионалов. Эту процедуру нельзя назвать простой, но все же многие автолюбители вполне с ней справляются. Главное — следовать подробной инструкции, которая будет приведена ниже, и проявить старание. Менять цепной привод ГРМ на Опеле следует через км. Хотя производитель никак не регламентирует периодичность замены, но специалисты рекомендуют именно такой интервал.
Так как часть многочисленной аудитории обладает таким автомобилем, отчёт о капитальном ремонте будет думаю интересен Ну а кому не интересен, могут не напрягаться Мотор стуканул не сразу, его якобы промыли, продули ,высушили - завели, а уж потом и стук появился Я допрос владельца не устраивал, захочет - сам расскажет
Просмотр полной версии : Замена ГРМ 2. Страницы : 1 [ 2 ] 3. Мне так затягивал ОД, правда тянул пневмопистолетом и от души. Теперь хрен наверное сорву Нужно ли применять фиксатор резьбы для болта шкива коленвала? По мануалу - нет, определенный момент затяжки, доворот на сколько-то градусов, и специальная шайба.