Замена масла на паз 3205

Автобусы ПАЗ с АКПП

Саморез пломбировочный с отверстием. Смотрите в нашем магазине в разделе "Сопутсвующие товары". Заказать можно по телефону:.

Автобусы ПАЗ 32053-07 и ПАЗ 4234

Поиск по VIN, марке, модели, типу грузовика или названию агрегата, по артикулу любого масла:. Добавить в гараж. Артикул:

Фильтр масляный ЯМЗ-53443.30 DIFA (ДИФА 53411012075)
Вы точно человек?
Фильтр масляный ПАЗ-3204 Вектор дв ЯМЗ короткий (АВТОДИЗЕЛЬ ЯМЗ 5341101207501)
Устройство КПП на автобусах ПАЗ
Замена масла в двигателе Газ 53
Особенности и обслуживание заднего моста автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234
Нормы расхода смазочных материалов
Система смазки двигателя на ПАЗ-3205

Menu ru Kroon-Oil. Назад к результатам поиска. Условия эксплуатации Загрузить в формате PDF.

  • Для чего автобусу коробка-автомат?
  • Фильтр масляный 1, 3, 17 — кольцо уплотнительное; 2— нижняя прокладка; 4— штуцер соединительный; 5— проставка фильтра; 6— прокладка верхняя проставки; 7— соединительная гайка; 8— шайба; 9— прокладка фильтрующего элемента; 10— элемент фильтрующий; 11— нижняя часть корпуса; 12— прокладка корпуса; стержень фильтра; 14— верхняя часть корпуса; 15— трубка корпуса фильтра; кольцо жесткости уплотнения 18— шайба опорная; 19— пружина; 20— прокладка перепускного клапана; 21— пробка перепускного клапана; 22— пружина перепускного клапана; 23— шарик; 24— шайба фибровая.
  • О Компании. Условия оплаты и доставки.
  • Павлово г.
  • Узлы и агрегаты
  • Для автомобилей и их модификаций отечественного производства, на которые отсутствуют индивидуальные нормы расхода масел и смазок, установлены временные нормы расхода масел и смазок.
  • Первая партия продукции Павловского Автобусного Завода сошла с конвейера в далеком году.
  • Содержание статьи:.

При обслуживании заднего моста проверяется уровень масла в картере и производится замена масла, проверяется крепления фланцев полуосей, картера редуктора, муфты подшипников ведущей шестерни, гайки фланца ведущей шестерни, очищается сапун, проверяется герметичность уплотнений моста, проверяется регулировка подшипников ступиц колес. Главная передача "КААЗ" : 1 - винт регулировочный; 2 - втулка;3 - верхний канал; 4 - регулировочные прокладки; 5 - муфта; 6, 14, 16, 30 - подшипники; 7 - кольцо маслоотгонное; 8 - фланец; 9 - гайка; 10 - шестерня ведущая; 11 - крышка; 12 - маслоуловитель; 13 - кольцо регулировочное; 15 - пробка заливного отверстия; 17 - манжета; 18 - сателлит; 19 - картер; 20 - гайка; 21 - полуось; 22, 28 - коробки сателлитов; 23 - стопорная пластина; 24 - крышка; 25 - шестерня полуоси; 26 - крестовина; 27 - шестерня ведомая; 29 - шайба опорная; А - сечение по масляному каналу подшипников ведущей шестерни. Сливается отработанное масло после предварительного прогрева агрегата через сливное отверстие при снятой пробке заливного отверстия. Для заднего моста производства ООО "РязаньАвтоагрегат" при проведении первого ТО-1 и первого ТО-2 рекомендуется проверить затяжку гайки крепления фланца ведущей шестерни главной передачи. Подшипники главной передачи, боковой зазор и контакт в зацеплении шестерен отрегулированы на заводе и, как правило, не требуют регулировок в эксплуатации. Их регулировка нужна при замене каких-либо деталей или при большом износе подшипников и требует особой тщательности.

Похожие статьи