Назад Наверх. Рельсы крановые новые и б. Каталог Оставить заявку здесь.
Приложение 2. Нормы и основные правила закрепления подвижного состава тормозными башмаками
Противооткатные стальные горочные башмаки— неотъемлемый атрибут железной дороги, именно они препятствуют самопроизвольному движению подвижного состава на участках с уклоном. Они появились одновременно с первым российским паровозом Черепановых. Простая и надёжная конструкция рельсового тормозного башмака состоит из подошвы полоз , тормозной колодки накладка , заклёпок и переносной ручки.
Защита документов
Конструкция башмака тормозного проста и надежна — это подошва основание башмака и непосредственно сама тормозная колодка закругленной формы, для максимального соприкосновения с колесом вагона. Полоз имеет в поперечном сечении П-образный профиль. Передняя заходная часть полоза имеет сужение и утончение до 2,5 мм для беспрепятственного наезда колеса вагона. Задняя часть полоза имеет закругление вверх и предназначена для направления движения башмака по головке рельса. Башмаки тормозные устанавливаются на каждую рельсовую нитку по направлению к движущемуся вагону или группе вагонов.
Главной составляющей инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования является расчет закрепления вагонов. Специалисты делают этот расчет в специализированной программе, на основании данных продольных профилей из технического паспорта. Но если вы захотите выполнить этот расчет самостоятельно, то воспользуйтесь нижеописанной методикой. Ниже мы рассмотрим основные правила закрепления вагонов и покажем, как делается сам расчет:.