Схема mono jetronic

Р исунок 1. Функциональная схема электронного управления двигателем входные сигналы.

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Система впрыска "Mono-Jetronic"

Схемы электрооборудования автомобилей с двигателем «RP» и системой впрыска «Mono-Jetromc» Электрооборудование. Электрические схемы. Особенности схемы электрооборудования автомобилей с двигателем «RP» и системой впрыска топлива «Mono-Jetronic».

Блок управления Mono-Jetronic, устройство впрыска
Моновпрыск - устройство и принцип работы
Электро схемы на B3 \ B4
Принцип работы системы впрыска Mono-Jetronic
Электронная одноточечная система впрыска (моно система). Устройство и принцип действия
Mono Jetronic — система одноточечного впрыска топлива (Bosch)
Устройство автомобилей
Фото внутренностей ЭБУ Mono-Jetronic
Стенд
Система впрыска топлива Mono-Jetronic
Фото внутренностей ЭБУ Mono-Jetronic

При работе двигателя сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления. По совокупности сигналов и информации об эталонных характеристиках впрыска блок управления вычисляет начало и продолжительность открытия центральной форсунки. В соответствии с расчетными данными подается сигнал на электромагнитную катушку форсунки. Запорный клапан открывается.

  • Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen
  • F60 — датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу; G39 — лямбда-зонд; J — блок управления Mono-Jetronic за бачком радиатора слева;. N80 — электромагнитный клапан угольного фильтра; N — клапан регулировки момента зажигания; V60 — привод дроссельной заслонки.
  • Системы моновпрыска различаются между собой по конструкции блока центрального впрыска. В них форсунка располагается над дроссельной заслонкой.
  • Главная Контакты Карта сайта Поиск:. Б4 Б3 Б3 , бензин Б2
Блок управления Mono-Jetronic, устройство впрыска
Электро схемы на B3 \ B4 - Файлы - Passat35i
Фото внутренностей ЭБУ Mono-Jetronic - Volkswagen Technical Site
209 Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
394 Система имеет одну на весь двигатель греч. Схема системы впрыска "Mono-Jetronic": 1 — топливный бак, 2 — толивоподающий насос, 3 — топливный насос, 4 — топливный фильтр, 5 — узел центральной форсунки, 6 — регулятор холостого хода с шаговым электродвигателем, 7 — потенциометр дроссельной заслонки, 8 — лямбда-зонд, 9 — электронный блок управления впрыском, 10 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 11 — прибор коммутирующий сигнал информации о частоте вращения коленчатого вала двигателя получаемый из системы зажигания, 12 — выключатель зажигания, 13 — аккумуляторная батарея, 14 — датчик-распределитель.
231 Кроме распределённого впрыска в бензиновых двигателях применяется также центральный впрыск одноточечные моно системы. Моно система впрыска — это электронно-управляемая система впрыска, в которой топливо впрыскивается во впускной трубопровод электромагнитной форсункой , расположенной перед дроссельной заслонкой.
437 Предыдущий Следующий.
294 Mono Jetronic — это система с электронным управлением, которая использует только один инжектор, помешенный выше дроссельного клапана. Модуль дроссели по внешнему виду похож на карбюратор.
472 F35 — переключатель предварительного подогрева выпускной трубы; G42 — датчик температуры всасываемого воздуха; G62 — датчик температуры охлаждающей жидкости; G69 — потенциометр дроссельной заслонки;. Поломойные машины.

Система впрыска Mono-Jetronic разработана фирмой Bosch в году. Система устанавливалась на ряде автомобилей марки Volkswagen, Audi и др. Аналогом этой системы является еще одна система одноточечного впрыска - Opel-Multec , применявшаяся в системе питания некоторых моделей автомобильных двигателей фирмы Opel. Система впрыска Mono-Jetronic рис. Топливо, как и в системе L-Jetronic , впрыскивается с интервалами. Поскольку узел 3 топливной форсунки расположен перед дроссельной заслонкой практически на месте жиклера карбюратора , давление топлива в системе составляет примерно 0,1 МПа.

Похожие статьи