В настоящее время электонный блок не производится и не продается. Электронный блок предназначен для регулировки угла опережения зажигания на карбюраторных автомобилях.
Корректор угла опережения зажигания - 2
Момент зажигания топливовоздушной смеси в камере сгорания — это момент образования искры между электродами свечи. Фкв — угол изменения момента зажигания, угл. На автомобиле добавляют начальный угол опережения зажигания. Главным ориентиром почти всегда является ВМТ в первом цилиндре. Именно последняя ВМТ нас и интересует. Рассмотрим "три соответствия" на примере автомобилей ВАЗ — с любой системой зажигания.
Ref document number : Country of ref document : RU. Effective date : Устройство регулирования угла опережения зажигания, содержащее источник питания, магнитоэлектрический датчик, исполнительный элемент для формирования искрового разряда и пороговое устройство, выход которого соединен со входом исполнительного элемента, отличающееся тем, что оно содержит сумматор и интегратор, причем выход сумматора соединен со входом порогового устройства, первый вход сумматора соединен с выходом магнитоэлекрического датчика, второй вход сумматора соединен с выходом интегратора, вход которого соединен с выходом порогового устройства.
Экономические, мощностные и эксплуатационные параметры двигателя автомобиля в значительной степени зависят от правильной установки угла опережения зажигания. Заводская установка угла опережения зажигания пригодна не для всех случаев, и поэтому его приходится корректировать, находя более точное значение в зоне между появлением детонации и заметным уменьшением мощности двигателя. Часто требуется значительно изменять начальный угол опережения зажигания в зависимости от октанового числа бензина, состава горючей смеси и реальных дорожных условий. Недостатком применяемых на автомобилях центробежных и вакуумных регуляторов является невозможность регулировки угла опережения зажигания с рабочего места водителя во время движения. Описываемое ниже устройство допускает такую регулировку.