Схема для установки опережения зажигания двигателя

Регулировка зажигания в бензиновом двигателе

В настоящее время электонный блок не производится и не продается. Электронный блок предназначен для регулировки угла опережения зажигания на карбюраторных автомобилях.

Корректор угла опережения зажигания - 2

Момент зажигания топливовоздушной смеси в камере сгорания — это момент образования искры между электродами свечи. Фкв — угол изменения момента зажигания, угл. На автомобиле добавляют начальный угол опережения зажигания. Главным ориентиром почти всегда является ВМТ в первом цилиндре. Именно последняя ВМТ нас и интересует. Рассмотрим "три соответствия" на примере автомобилей ВАЗ — с любой системой зажигания.

Прибор для установки угла опережения зажигания в автомобиле
Прибор для установки угла опережения зажигания
RU104638U1 - Устройство регулирования угла опережения зажигания - Google Patents
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ И ПРОГРАММИРОВАНИЮ. Вариатор угла опережения зажигания STAG-TAP-03
Руководство по изготовлению стробоскопа для установки зажигания своими руками
Простая схема корректора угла опережения зажигания
Как выставить угол опережения зажигания
Электронный блок регулировки УОЗ для карбюраторных двигателей
Как установить опережение зажигания «по лампочке»
Sorry, your request has been denied.

Ref document number : Country of ref document : RU. Effective date : Устройство регулирования угла опережения зажигания, содержащее источник питания, магнитоэлектрический датчик, исполнительный элемент для формирования искрового разряда и пороговое устройство, выход которого соединен со входом исполнительного элемента, отличающееся тем, что оно содержит сумматор и интегратор, причем выход сумматора соединен со входом порогового устройства, первый вход сумматора соединен с выходом магнитоэлекрического датчика, второй вход сумматора соединен с выходом интегратора, вход которого соединен с выходом порогового устройства.

Простая схема корректора угла опережения зажигания
Установка зажигания

Экономические, мощностные и эксплуатационные параметры двигателя автомобиля в значительной степени зависят от правильной установки угла опережения зажигания. Заводская установка угла опережения зажигания пригодна не для всех случаев, и поэтому его приходится корректировать, находя более точное значение в зоне между появлением детонации и заметным уменьшением мощности двигателя. Часто требуется значительно изменять начальный угол опережения зажигания в зависимости от октанового числа бензина, состава горючей смеси и реальных дорожных условий. Недостатком применяемых на автомобилях центробежных и вакуумных регуляторов является невозможность регулировки угла опережения зажигания с рабочего места водителя во время движения. Описываемое ниже устройство допускает такую регулировку.

Похожие статьи