Схема для рекламного щита

Новая схема ульяновской наружки

В соответствии с постановлением Городской Управы города Калуги от Основные понятия, используемые в схеме и технические характеристики рекламных конструкций:. Билборд — отдельно стоящие рекламные конструкции с использованием щитов, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы.

Билборды 3х6

Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области утвердило схему размещения наружной рекламы в Екатеринбурге. Для удобства город разделили на четыре зоны и на с лишним квадратов: на одних участках будут запрещены большие конструкции, на других будет введено ограничение по количеству рекламы и так далее. В каждой «ячейке» будет разрешено определенное количество рекламы определенного типа. Сейчас в схеме утверждено мест под рекламу, но постепенно количество будет увеличиваться, после внесения заявок на размещение рекламы в адрес МУГИСО. Напомним, ранее министерство выделило в Екатеринбурге четыре зоны: историческую где запрещены крупногабаритные конструкции , центральную, жилую где можно ставить большие билборды и «прочую». Сейчас на финальной стадии согласования находится схема размещения рекламных конструкций по Серовскому тракту.

Цена рекламных щитов
Маркетинговый план в бизнесе
Схема размещения рекламных конструкций
Схема размещения рекламных конструкций
Рекламные щиты
Реклама на билборде, крыше и остановке: как не нарваться на штраф и принудительный демонтаж
Бизнес-план Рекламные щиты
Как установить свой рекламный щит
12 правил создания дизайна идеального баннера наружной рекламы
Омсукчанский муниципальный округ
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

Самое популярное направление наружной рекламы является биллборд или просто рекламный щит, который устанавливается вдоль автомобильной дороги. Рекламный щит устанавливается на опоре с рамой, обитой листами фанеры или стали. Для установки данного сооружения необходимо получить разрешения от контролирующих структур. Выберете место установки металлоконструкции в соответствии с нормативными документами. Расстояния между рекламными щитами должно быть не менее 75 метров в городе и метров за его чертой.

Схема размещения рекламных конструкций

Сущность предлагаемого проекта 8. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Объектом исследования является деятельность по сдаче в аренду носителей наружной рекламы. Предметом исследования являются оценка экономического потенциала организации деятельности по сдаче в аренду носителей наружной рекламы. Цель бизнес-планирования: анализ рынка услуг наружной рекламы, оценка эффективности инвестиций в организацию данного вида деятельности. База данных государственных органов статистики информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели ;.

Похожие статьи