Съемник масляного фильтра рено логан своими руками

Замена масла в двигателе Рено Логан 1.4 и 1.6 л своими силами

Мы заботимся о том, чтобы владельцам Renault или Lada максимально облегчить эксплуатацию автомобиля. В нашем каталоге большой выбор не только запчастей и расходных материалов для выполнения всех видов ТО, ремонта или тюнинга Лада либо Рено, но и всевозможных аксессуаров, приспособлений и сопутствующих наименований для решения дополнительных задач. Купить сертифицированную продукцию для усовершенствования салона, экстерьера кузова, двигателя или других систем можно в ближайшем нашем филиале с доставкой по всем городам России и стран Таможенного Союза.

Замена масла Рено Логан

Чтобы защитить водителя и пассажиров от вредных примесей, которые содержатся в воздухе, в конструкции Renault Logan задействуется фильтрующий элемент для салона. Он останавливает большую часть пыли и загрязнений, но сам постепенно засоряется. Рано или поздно потребуется замена салонного фильтра Рено Логан, будь то модификация 1. В противном случае защититься, используя забитый фильтр, уже не получится. Ранние модификации первого поколения Renault Logan были достаточно бюджетными, поэтому вместо фильтрующего элемента использовалась заглушка. Это и побудило многих владельцев автомобилей проводить доработку своими руками.

Замена масляного фильтра АКПП своими руками
другие полезности
Замена топливного фильтра Renault Logan
Съемник-чашка масляного фильтра
Замена масла двигателя Рено Логан своими руками по видео
Как правильно поменять масляный фильтр своими руками
Замена масла в четырехтактном двигателе
Как заменить маслофильтр в Renault Logan?
Замена салонного фильтра на Renault Logan
Замена топливного фильтра на Renault Logan
Фильтр масляный Рено Логан 1.4 и 1.6 артикул

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Форма входа на сайт. Через Е-mail.

Замена масла в четырехтактном двигателе — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Особенность 4Т двигателя состоит в масляном картере, который поддерживает требуемый уровень масла для стабильной работы ДВС. Масло подается насосом в смазочную систему и покрывает трущиеся детали кривошипно-шатунного механизма, образуя на них пленку. Чтобы ГСМ не попали в камеру сгорания, лишняя жидкость отсекается маслосъемными кольцами в масляную ванну. На стабильную работу 4Т двигателя влияет качество смазочных материалов и своевременная замена масла. Качественные масла в четырехтактном двигателе обеспечивают эффективную смазку всех элементов агрегата длительный период, а их замена в положенный срок — защиту деталей от износа. Замена масла в четырехтактном двигателе — несложный процесс, с которым большинство автовладельцев справляется самостоятельно.

Похожие статьи