Постройка самолетов до 115 кг
Мы уже давно в авиасфере, и знаем, что любители авиации разделяются на летчиков и конструкторов. Первые любят летать, много летают, и не слишком уважают копание в железе и прочее конструирование. Вторые все время строгают и пилят, летают изредка, или совсем не летают. Они получают удовольствие от процесса конструирования.
![Авиация в Таганроге - Самолет Сверхлёгкие пилотируемые воздушные суда теперь нужно регистрировать так же, как беспилотники](http://www.ultralightplans.narod.ru/images/alberto1.jpg)
![Двухместный ультралайт до кг | REAA Самолет](https://i.ytimg.com/vi/M7-Hb0B0CgQ/maxresdefault.jpg)
![Сверхлёгкая авиация — Википедия Пилотажный Самолет Phantom до 115 кг.](https://rossaprimavera.ru/static/files/6b6956c832d5.jpg)
![Принят закон о регистрации сверхлегких пилотируемых воздушных судов - sauna-ernesto.ru Самовзлётный планер до 115кг](https://i.ytimg.com/vi/jcy5KcCYe6U/sddefault.jpg)
![](https://s15.stc.yc.kpcdn.net/share/i/4/2563294/wr-750.webp)
![](https://i.ytimg.com/vi/2dr7JgOP2RY/maxresdefault.jpg)
Артикул: 19 января 7. Самолет Фантом ультра-лайт до кг. Летаем без регистрации и без пилотского удостоверения.
- Полеты на самолетах, парапланах, воздушных шарах, прыжки с парашютом, авиатренажер
- Об этом сообщает AVIA.
- Самолет "Юниор" Junior - категории до кг.
- Самолет "Юниор" Junior - категории до кг. Март задуман одноместный самолет с максимальным взлетным весом кг.
![История развития малой авиации](https://tehclub.site/storage/products/tehclub3/p6164749-min.jpg)
![Было опробовано несколько типов парамоторных двигателей:](https://tehclub.site/storage/products/tehclub3/20191006_154521.jpg)
![](https://minio.nplus1.ru/app-images/152918/bdb141fe38ca1b8855cc7ba9b1a52e59.jpg)
![](https://okbmai.ru/wp-content/themes/deltafly/img/agsqe2.jpg)
![](https://i.ytimg.com/vi/O2PlEU4HkbU/mqdefault.jpg)
![](https://taganrog-avia.ru/aircraft/Berdugin/Junior-2/Junior-2_02_5_170.jpg)
![](https://i.ytimg.com/vi/O2PlEU4HkbU/sddefault.jpg)
![](http://www.aerostreet.ru/images/ac-115.jpg)
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин подписал постановление, в соответствии с которым сверхлёгкие пилотируемые воздушные суда массой до кг необходимо будет ставить на учёт. Документ вносит изменения в уже действующие Правила государственного учёта беспилотных гражданских воздушных судов БВС с максимальной взлётной массой от 0,15 до 30 килограммов. Теперь действие этих Правил распространится и на пилотируемые воздушные суда с массой конструкции килограммов и менее: они будут учитываться по тем же правилам, что и лёгкие беспилотники. Изменения вступят в силу 1 сентября года, с этого момента владельцы сверхлёгких воздушных судов в течение 60 дней должны будут поставить их на учёт. Министерство также отмечает, что за год было зафиксировано 10, а за год —16 авиационных происшествий со сверхлёгкими пилотируемыми воздушными судами, не подлежащими учёту в соответствии с действующими требованиями воздушного законодательства.
![](https://i.ytimg.com/vi/b-O7sopZxqU/hqdefault.jpg)
![](http://twistairclub.narod.ru/images/58_0028web.jpg)