Салон луаз своими руками

Просто невероятный тюнинг украинского ЛуАЗ-969

Газ 21 — это и есть классика советского автопрома. К нам в гараж попал достойный образец «Волги» 2 серии, который многие годы был только у одного пользователя, что делает задачу еще интересней. Владелец сказал, что за последний год автомобиль побывал в трех автосервисах, где до ума его так и не довели. Глядя на машину, которая, по сути, была просто кузовом с лежащим в его багажнике двигателем.

5 причин покупать и не покупать ЛуАЗ-969

Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Отзыв автовладельца ЛуАЗ

Тюнинг Луаз 969м – современный взгляд
Тюнинг Луаз – улучшаем раритет, сохраняя индивидуальность
Автомир СССР. ЛуАЗ мифы и реальность.
ЛуАЗ-1302: Микро-Гелик боевой
Тюнинг Луаз – улучшаем раритет, сохраняя индивидуальность
Самый невероятный тюнинг ЛуАЗ в Украине
ЛуАЗ 969М: тюнинг двигателя.
Луаз 969 тюнинг (50 фото)
ЛуАЗ - 967
Скрестил ЛуАЗ и УАЗ получился отличный внедорожник (21 фото)

Пришла идея сделать самодельный внедорожник из этих автомобилей. Двигатель от Симбир не вмещался под капотом ЛУАЗ, потому он смещен частично в салон, был обшит и оснащен съемными люками для ремонта двигателя из салона. Дизельные передние и задние главные пары. Передние и задние пневматические блокировки и компрессорное оборудование к нему ресивер и компрессор. Расширители для вырезанных арок под 32 колеса.

Реставрация ретро автомобиля ЛуАЗ -
ЛуАЗ. Как я продолжил такую жизнь | Пикабу
sauna-ernesto.ru – 28 отзывов о Luaz от владельцев: плюсы и минусы ЛуАЗ

Модель Луаз м можно назвать первым удачным внедорожником советского производства даже несмотря на то, что заложенная при производстве концепция высокопроходимого и маневренного автомобиля провалилась из-за установки запорожского двигателя. В целом, этот автомобиль, начало выпуска которого датируется годом, показал себя с хорошей стороны, посмотрим, что еще можно с ним сделать. Тюнинг ЗАЗ — самостоятельная модернизация основных деталей «горбатого». Задние фонари на ВАЗ — доступные возможности тюнинга. В советские времена этот легкий внедорожник с небольшим по мощности двигателем отличали в первую очередь жесткая независимая подвеска, небольшая масса, передний привод и низкий центр тяжести автомобиля.

Похожие статьи