Сабвуфер — это элемент акустической системы, который воспроизводит звучание аудиотреков на самых низких частотах. Иметь хороший сабвуфер — мечта меломана, ведь качественное звучание музыки в салоне машины любят все. Однако подобное устройство стоит недёшево.
Сабвуфер S18H Конструкция корпуса Рупорной Акустической Системы B&C Speakers
Приветствую всех! Как и обещал, выкладываю следующую порцию своих творений, кому то это стало интересно, и это радует ; В общем что поменялось и изменилось, по сравнению с прошлым сабвуфером. Если вкратце, то поменялся сабвуферный динамик а вообще просто хотелось чего то большего, сложного, да и руки чесались, поэтому и решил себе усложнить жизнь , в следствии чего и был рассчитан мной новый короб под новый динамик, и усложнение рупора. Не буду вначале много расписывать, поэтому переходим сразу к фото процесса, а трындёшь потом. Сразу скажу, что первый свой сабвуфер да и последующие я пытался делать с «максимальным КПД материальных затрат», т.
Любителям качественного звука часто не подходят системы воспроизведения звука, предлагаемые производителями автомобилей. Поэтому многие меломаны предпочитают установить в автомобиль мощную аппаратуру, в том числе сабвуфер. Безусловно, можно приобрести готовый вариант, а можно собрать сабвуфер своими руками, установить в машину и наслаждаться качественным звуком.
- Товар из видео:
- Довольно часто люди, видя готовый продукт, полагают, что его сделали какие-то сверхлюди или корпорации, что до их умения и производственных возможностей нереально дотянуться, а раз так — то не стоит и пытаться.
- Для себя или для бизнеса, неважно.
- Рупор H может применятся совместно с защитной крышкой DF Если вы являетесь производителем акустических систем или просто собираете акустику напишите нам и мы предложим вам выгодные условия сотрудничества.
Известная сумятица в понимании принципов формирования басового звена акустики во многом обусловлена информационной политикой рекламных, а чсто и справочных публикаций. Там потенциальному покупателю в первую очередь сообщают размер динамика, затем — его мощность, потом еще мифический «диапазон частот» и завершают это победным аккордом цены. Не тут-то было! Здесь все только и начинается. В английском собственно динамик называется driver — привод, и это очень правильно.