Ремонт кулисы кпп уаз буханка своими руками

Ремонт генератора УАЗ Патриот в Москве

Тяга привода управления КПП — один из самых малознакомых элементов трансмиссии. У автомобилистов эту деталь принято называть кулисой.

Тюнинг УАЗ 469 - как их модифицируют?

Виталий Логоша оставил отзыв. Андрей оставил отзыв. Ремонт замка капота, более месяца назад, м. Курская, Чкаловская.

Коробка передач УАЗ
Самодельная КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ для УАЗ.
10 признаков поломки коробки передач
Рычаг КПП с демпфером своими руками. Стоит ли тратить время?
Механизмы КПП УАЗ “Буханка”: как отрегулировать кулису

Пора снимать коробку и разбираться, как это скопище шестерен и подшипников работает. Сразу предупреждаю - я не собираюсь спорить с авторами книг по УАЗам, эта статья - только дополнение к книгам с учетом того, что СТО, подъемника, троих механиков и тому подобного у вас нет. Для начала Посмотрите, какая у вас коробка передач.

  • 47 posts in this topic
  • Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:.
  • Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей. Гидроусилители руля ГУР.
  • УАЗ - простой и весьма проходимый внедорожник, обладающий рядом преимуществ перед конкурентами. Дешевые запчасти, множество тюнинга и минимум сложных систем - что еще нужно для правильного джипа?
  • Тюнинг подвески
  • Автомечта в социальных сетях.
  • Чаще всего, чтобы доехать до места ремонта, можно просто не использовать данную передачу.
  • Коpобка пеpедач синхронизированная: 1 — первичный вал; 2 — пеpедняя кpышка; 3 — специальная гайка; 4,14,17,28 — стопоpные кольца; 5 — пpокладка; 6,15,20,30 — подшипники; 7 — пеpедний подшипник вторичного вала; 8 — каpтеp; 9 — муфта синхpонизатоpа III и IV пеpедач; 10 — шестеpня III пеpедачи; 11 — шестеpня II пеpедачи; 12 — муфта синхpонизатоpа I и II пеpедач; 13 — шестеpня I пеpедачи; 16 — вторичный вал; 18 — шайба; 19 — pаспоpное кольцо; 21 — специальный болт; 22 — тарельчатая пружина; 23 — пpомежуточный вал; 24 — ось шестеpни заднего хода; 25 — шестеpня заднего хода; 26 — пpобка; 27 — блок шестеpен пpивода пpомежуточного вала и III пеpедачи; 29 — кpышка. Коpобка пеpедач, синхpонизированная частично: 1 — каpтеp; 2 — шестеpня пpивода пpомежуточного вала; 3 — подшипник пpомежуточ-ного вала; 4 — гайка; 5 — пpомежуточный вал; 6 — кpышка подшипника; 7 — пеpедняя кpышка; 8 — первичный вал; 9 — специальная гайка; 10 — пеpедний подшипник вторичного вала; 11 — муфта синхpонизатоpа; 12 — вторичный вал; 13 — шестеpня III пеpедачи; 14 — шестеpня II пеpедачи; 15 — шестеpня I пеpедачи; 16 — задний подшипник вторичного вала; 17 — стопоpные кольца; 18 — болт кpепления заднего подшипника пpомежуточного вала; 19 — подшипник блока шестеpен заднего хода; 20 — ось блока шестеpен заднего хода; 21 — блок шестеpен заднего хода; 22 — pаспоpная втулка; 23 — шестеpня II пеpедачи пpомежуточного вала; 24 — шестеpня III пеpедачи пpомежуточного вала; 25 — пpобка сливного отвеpстия каpтеpа.

Коробка передач — один из важнейших компонентов любого автомобиля, поломка которого нередко приводит к невозможности дальнейшей эксплуатации машины. Это сложный агрегат, вне зависимости от того, какой тип трансмиссии установлен на вашем авто — «механика», гидротрансформатор, вариатор или «робот». А значит, ему стоит уделять повышенное внимание в процессе эксплуатации транспортного средства.

Похожие статьи