Книжные памятники Свет. Обратная связь Добавить в закладки Версия для слабовидящих Войти. Скачать rusmarc-запись.
Начальник сектора (по рекламации)
Основной темой семинара является обсуждение актуализированных требований нового государственного военного стандарта ГОСТ РВ , рассмотрение его отличий от предыдущей версии стандарта, а также варианты реализации его требований предприятиями промышленности при проведении рекламационной работы. Слушателям семинара предоставляется возможность подробно ознакомиться с содержанием новой версии ГОСТ РВ , принятого 18 сентября г. Так же будет рассмотрена необходимость актуализации документации СМК организации-поставщика государственного оборонного заказа в связи с принятием нового стандарта, учета требований стандарта при переработке документации подразделения входного контроля предприятия.
Информационно-консультационный семинар «Рекламационная работа - важный элемент обеспечения качества и надежности оборонной продукции на различных стадиях ее жизненного цикла. Информационно-консультационный семинар «Нормативно-информационное обеспечение разработки конструкторской итехнологической документации с применением компьютерных цифровыхтехнологий. Практика применения современных стандартовпри создании продукции гражданского и двойного назначения» Подробнее. Научные исследования, проектирование, нормоконтроль, подготовка производства, производство, эксплуатация, ремонт, утилизация изделий. Электронная конструкторская и технологическая документации» Подробнее. Новые требования в системе аккредитации и поверке средств измерений.
- Ключевые навыки
- Карточка контракта.
- Так же будут рассмотрены вопросы необходимости актуализации документации поставщика гособоронзаказа.
- Ваш город Санкт-Петербург?
- Образование
- Новый порядок предъявления и удовлетворения рекламаций на дефектную оборонную продукцию, а также новые требования к организации и проведению входного контроля продукции.
- Телефон или почта.
- Уважаемые коллеги! Курс повышения квалификации.
По вопросам, касающимся проведения съемок на территории Финансового университета, присылайте свой запрос в письменном виде по электронной почте pressa fa. Условия использования материалов. DIRyahovskiy fa. Тема 1. Участники рекламационной работы в сфере ГОЗ, их обязанности и взаимодействие в процессе практической деятельности. Формы участия в рекламационной работе.