Выпендриваться нужно уметь! В детстве начинали это дело с велосипедов, обвешивая их множеством катафотов и трещалками на прищепках.
Подготовка Нивы и Шевроле Нивы
Аргументы и факты — aif. Все для бездорожья. Бренд Lada возобновил производство внедорожника в модернизированном варианте Bronto. Автомобиль продается дороже обычной классической «Нивы» примерно на тысяч рублей и имеет ряд технических усовершенствований подвески и трансмиссии. Этот автомобиль рассчитан на ценителей внедорожного тюнинга, которые еще недавно могли самостоятельно увеличивать клиренс и модернизировать трансмиссию, однако сейчас такие усовершенствования сопряжены с рядом трудностей с ГИБДД
В свое время Нива Шевроле разрабатывалась как современный автомобиль для перемещения по плохим дорогам. Конечно, назвать его «покорителем бездорожья» в полной мере нельзя. Впрочем, для повседневной езды в сельской местности у автомобиля есть всё, что нужно: неплохая комплектация, простое устройство подвески, постоянный полный привод, короткая база и малые свесы спереди и сзади. Главное назначение тюнинга для бездорожья заключается в повышении проходимости автомобиля. Чем выше и «тяговитее» автомобиль, тем проще и комфортнее преодолевать самые разные препятствия в условиях плохих дорог или вообще их отсутствия. Нива Шевроле уже с завода наделена внедорожными качествами.
- Тюнинг Нива
- Раскрыть в полной мере потенциал авто ВАЗ, сделать транспорт проходимым на участках дороги с препятствиями, которые обычному легковому автомобилю не под силу, поможет тюнинг Нивы для бездорожья. Мастера Niva-Parts выполняют все виды работ от доработки ходовой, двигателя, освещения и других систем до рестайлинга внешнего вида авто.
- Chevrolet Niva - легкий отечественный внедорожник, который уже в заводском исполнении имеет вполне приличную проходимость.
- С колесами размерностью 29" достигается максимальный баланс внедорожника Нива, при котором сохраняется достаточный запас прочности всех узлов автомобиля и существенно повышается проходимость на бездорожье, без потери комфорта на дорогах общего пользования.
Ведь наряду с достоинствами обычной Нивы малый вес, полный привод, пониженный ряд , у Нивы Шевроле еще и более современный вид и более комфортный салон. Но тем не менее, как и обычная Нива, Нива Шевроле остается прежде всего внедорожником, хоть и более городским. И как и на многие внедорожники, на Ниву Шевроле есть масса тюнинга. Запчасти же на Шниву вполне бюджетные. Шеви нивы дорабатывают под различные цели, делают из них экспедиционные автомобили, котлеты для трофи-рейдов и просто используют как деревенский транспорт на все случаи жизни: в город съездить или за сеном с прицепом.