Подъемная ось полуприцепа своими руками

MAN. Эксклюзив с подъемной осью

Каждое транспортное средство оказывает определенную нагрузку на дорогу во время движения. При этом законы РФ гласят, что ТС должно иметь лимиты давления, поскольку при избытке веса может произойти повреждение асфальтового покрытия. Особенно критичны государственные нормы для полуприцепов и различных автомобилей по очевидным причинам.

Кронштейн поднятия оси Saf саф ленивец, подъем подвески полуприцепа, подъемная ось Саф Бпв, Харьков

Изготовление автотентов на полуприцеп из материалов высшего качества по индивидуальным заказам. Специалисты ООО "Производственная Компания ЭлитТент" изготовят для вас морозостойкий, легкий в эксплуатации автотент на полуприцеп с гарантией на работы 1 год и сроком службы более 5 лет. Так же мы дадим гарантию на стыковочные швы, на весь срок эксплуатации тента Константин ПРО. Изготовление Тентов. Изготовление крыши для полуприцепа.

Механизмы подъема оси: устройство, особенности эксплуатации, принцип работы
Руководство по эксплуатации полуприцепа Kogel
Как поднять ленивец на полуприцепе
Как поднять ленивец на полуприцепе
Автозапчасти - оси
Как получать дополнительный доход от грузоперевозок: опыт компании «Метпром»
Ленивец подъемная ось на полуприцепе своими руками за 5 часов
Установка подъемной оси на полуприцеп
Установка механизма подъёмной оси BPW

Проект по установке комплекта механизма подъёма оси на полуприцеп оборудованный осями BPW. Механизм позволяет поднять одну из трёх осей полуприцепа. Это сделано для уменьшения износа резина, уменьшения радиуса разворота, увеличения момента и прижимной силы на ведущие оси. Сами кронштейны механизма изготовлены из высокопрочной стали различной толщины, от 6 до 10 миллиметров. Основными элементами комплекта являются два силовых кронштейна, которые надёжно крепятся к бугелю, а так же сама пневматическая подушка, за счёт которой и создаётся подъёмное усилие. Пневмоподушка устанавливается между двух кронштейнов, один кронштейн упирается в бугель, а второй кронштейн упирается в полурессору.

Обгоняя фуры по трассе, можно заметить, что одна или несколько осей подняты вверх. Колеса висят, не касаясь дорожного покрытия. Полуприцеп опирается одним мостом. Для чего это нужно?

Похожие статьи