Пневматическая схема электровоза 3эс5к

Вы точно человек?

ВЛ 40У. Онлайн всего: 1.

Электрифицированный стенд "Пневматическая схема электровоза 2ЭС5К"

Отправить комментарий. Неисправности электровоза 2ЭС5К Ермак. Цепи вторичных обмоток тягового трансформатора и тяговых двигателей в режиме тяги. ВИП Ul, U2 при повреждении отключаются разъединителями QS3, QS4 с ручным проводом на разъединителе установлен фиксатор, для фиксации во включенном положении. Защита тяговых двигателей от токов короткого замыкания осуществляется быстродействующими выключателями QF11, QF12 блоков A11, A Питание тяговых двигателей от источника низкого напряжения сеть депо осуществляется через розетку Х4 и разъединитель QS5 блоков A11, A

Схема пневматических цепей электровоза ВЛ11
Электровоз 3ЭС5К Ермак
2Эс5к, 3эс5к ермак
Ремонт и техническое обслуживание пневматического и тормозного оборудования электровозов
Пневматическая схема и пневматическое оборудование
2Эс5к, 3эс5к ермак

Различные электровозы имеют свою конструктивную специфику, связанную с возможностями производства и особенностями поездной работы в разных странах, операторах и на дорогах с разной шириной колеи, габаритами, скоростными и весовыми нормами. При классификации электровозов можно выделить следующие признаки [2] [3]. В реальной поездной работе электровозы одного класса могут в некоторых случаях заменять электровозы другого класса, но какая-либо длительная их эксплуатация не по назначению не практикуется. Электровоз состоит из механической части, электрического и пневматического оборудования.

  • Конструкция
  • Электрические схемы электровоза 2ЭС6.
  • Общие ТУ на кап.
  • К V 75 — включает нагреватель Е8 для подогрева воды санузла.
  • Популярные сообщения
  • Памятка локомотивной бригаде по сбору аварийных схем электровоза 2ЭС5К. Памятка локомотивной бригаде по сбору аварийных схем на электровозе 2ЭС5К.
  • Начиная с года на Новочеркасском электровозостроительном заводе налажен выпуск электровозов серии Э5К получившим собственное имя «Ермак». Данные локомотивы проектировались для замены раннее выпускаемым и в настоящее время морально и технически устаревшим моделям ВЛ60 и ВЛ
  • Пневматическая сеть рис.
МАШИНИСТЫ: Неисправности электровоза 2ЭС5К (Ермак)
Блок тормозного оборудования для локомотивов грузового типа - О поездах и железной дороге
Схемы электровоза 2ЭС5К Ермак
Пневматическая схема и пневматическое оборудование
2Эс5к, 3эс5к ермак

Спускает воздух из резервуара ГВ также для продувки. Используется совместно с КН Отключает замещение пневмотормозом и противоразгрузочное устройство и

Похожие статьи