ВЛ 40У. Онлайн всего: 1.
Электрифицированный стенд "Пневматическая схема электровоза 2ЭС5К"
Отправить комментарий. Неисправности электровоза 2ЭС5К Ермак. Цепи вторичных обмоток тягового трансформатора и тяговых двигателей в режиме тяги. ВИП Ul, U2 при повреждении отключаются разъединителями QS3, QS4 с ручным проводом на разъединителе установлен фиксатор, для фиксации во включенном положении. Защита тяговых двигателей от токов короткого замыкания осуществляется быстродействующими выключателями QF11, QF12 блоков A11, A Питание тяговых двигателей от источника низкого напряжения сеть депо осуществляется через розетку Х4 и разъединитель QS5 блоков A11, A
Различные электровозы имеют свою конструктивную специфику, связанную с возможностями производства и особенностями поездной работы в разных странах, операторах и на дорогах с разной шириной колеи, габаритами, скоростными и весовыми нормами. При классификации электровозов можно выделить следующие признаки [2] [3]. В реальной поездной работе электровозы одного класса могут в некоторых случаях заменять электровозы другого класса, но какая-либо длительная их эксплуатация не по назначению не практикуется. Электровоз состоит из механической части, электрического и пневматического оборудования.
- Конструкция
- Электрические схемы электровоза 2ЭС6.
- Общие ТУ на кап.
- К V 75 — включает нагреватель Е8 для подогрева воды санузла.
- Популярные сообщения
- Памятка локомотивной бригаде по сбору аварийных схем электровоза 2ЭС5К. Памятка локомотивной бригаде по сбору аварийных схем на электровозе 2ЭС5К.
- Начиная с года на Новочеркасском электровозостроительном заводе налажен выпуск электровозов серии Э5К получившим собственное имя «Ермак». Данные локомотивы проектировались для замены раннее выпускаемым и в настоящее время морально и технически устаревшим моделям ВЛ60 и ВЛ
- Пневматическая сеть рис.
Спускает воздух из резервуара ГВ также для продувки. Используется совместно с КН Отключает замещение пневмотормозом и противоразгрузочное устройство и