Хотите, чтобы ваши клиенты почувствовали себя особенными? Вы можете создать серию писем: за неделю-две до Дня Икс отправьте емейл, чтобы сообщить клиенту о выгодном предложении или особом подарке для него. А в день его рождения — просто поздравьте.
Текст письма с поздравлением - 76 фото
Поздравительные письма. Новейший, всеобщий и полный секретарь, содержащий новое, полное и основательное наставление, как сочинять всякаго рода письма, с приобщением многих лучших примеров и состоящий в четырех частях. Москва: в Университетской типографии, у Хр. Клаудия, Иловайский Дмитрий Иванович , профессор истории Московского университета, редактор-издатель газеты "Кремль".
Получать поздравления всегда приятно, даже если такое поздравление пришло от магазина, салона красоты или студии интернет-маркетинга. Но иногда даже письма-поздравления огорчают: то мужчин поздравят с 8 марта, то разрушат искренние слова неприкрытой продажей. К ним относятся поздравления с днём рождения, рождением ребенка, юбилеем и прочими событиями, которые важны для конкретного человека. Если они составлены персонально и с душой, то успешно справляются со своей основной задачей: увеличивают эмоциональную связь клиента с брендом. Чтобы такие письма нравились клиентам, соблюдайте правила ниже:. В поздравительных письмах нужно обращаться к клиенту по имени и писать простым языком.
Поздравительная рассылка имеет большой шанс быть открытой подписчиками, ведь кто из нас не любит читать добрые пожелания и получать подарки? Сделайте письмо ярким, красивым и личным, и тогда читатель останется доволен, даже, если вы не предложили ему бонусы и скидки. Личные праздники соединяют в себе всевозможные персональные даты, значимые для клиента: его день рождения и дни рождения его детей или питомцев, юбилеи, именины. Общие события — это государственные торжества, памятные дни. Часто клиентов поздравляют даже с иностранными праздниками, которые хоть и не являются официальными, пользуются популярностью.