Обманка на первый лямбда зонд

Надо ли ставить обманку на 1 лямбда зонд?

Чем чище и качественнее топливо, тем длительнее срок эксплуатации, и наоборот. Чаще всего, страдают такие узлы, как топливная система, клапанный и газораспределительный механизм, система циркуляции отработанных газов. На работоспособности последнего механизма остановимся подробнее. Датчик кислорода — это второе название лямбда-зонда.

Лямбда-обманки – что это такое, какие бывают. Опасно это для двигателя или нет?

Обманка лямбда-зонда — это устройство которое корректирует сигнал нижнего датчика кислорода если каталитический нейтрализатор на автомобиле вышел из строя или был удален. Она может быть механическая — в виде металлической проставки, или в электронная — в виде блока с платой эмулятора. Так же иногда ее называют обманкой катализатора, мини-катализатором или эмулятором катализатора. В случае если катализатор на вашем автомобиле рассыпался, оплавился, забился или просто перестать очищать выхлопные газы от остатков топлива — ЭБУ выдаст ошибку «Check Engine» о его неэффективной работе.

Обманка датчика кислорода
Минус датчик, плюс проблема: зачем обманывать лямбда-зонд
Обманка вместо лямбда-зонда (верхнего)
Что такое обманка лямбда-зонда
Обманка датчика кислорода (лямбда зонда) для автомобилей ВАЗ
Обманки на лямбда-зонд: что нужно знать
Обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) упрощённая
Часто задаваемые вопросы про обманки
Механические обманки лямбда-зонда
Механическая обманка лямбда зонда

Такая ошибка появляется если на вашем автомобиле вышел из строя или удален катализатор. Новый катализатор как правило стоит очень дорого, но вместо него можно установить универсальный пламегаситель и обманку на второй датчик кислорода. При стандарте выхлопа «ЕВРО-3» и выше, каждый автомобиль оснащается двумя кислородными датчиками. Первый лямбда-зонд расположен до катализатора и состояние катализатора на его работу никак не влияет. Второй датчик расположен после катализатора, он считывает показания прошедших через него выхлопных газов. Если катализатор забился или удален, второй датчик просигнализирует об ошибке.

  • Установка обманки
  • Как известно, лямбда зонд датчик кислорода определяет количество кислорода в выхлопных газах. На основании полученных данных ЭБУ двигателя гибко корректирует состав топливно-воздушной смеси, в результате чего удается добиться необходимой экологичности и экономичности мотора.
  • Такая ошибка появляется если на вашем автомобиле вышел из строя или удален катализатор. Новый катализатор как правило стоит очень дорого, но вместо него можно установить универсальный пламегаситель и обманку на второй датчик кислорода.
  • Если вы решили удалить катализатор , помимо неоспоримых плюсов для автомобиля кроме, разумеется, экологии , имеются и проблемные моменты. Электронный блок управления двигателем анализирует уровень кислорода до и после нейтрализатора токсичности выхлопа, и моментально выдаст ошибку, если «видит», что что-то не так.

Обманкой лямбда-зонда называется устройство, которое корректирует поступающий в ЭБУ автомобиля сигнал от второй лямбды датчика кислорода. Установка этого устройства — вынужденная мера, необходимая в случае удаления катализатора или его замены на пламегаситель. В противном случае величины сигналов от первой и второй лямбды совпадут, и электроника автомобиля "поймет", что катализатора нет или он не работает. В результате будет запущен аварийный режим работы двигателя, что повлечет резкое увеличение расхода топлива и уменьшение общего ресурса ДВС. Обманка лямбда-зонда ставится только на исправный лямбда-зонд. Она не может избавить от ошибок по лямбде P — P и не сделает возможной эксплуатацию автомобиля с неисправным лямбда-зондом.

Похожие статьи