Лепка с ребенком 3 лет пошагово

Лепка из пластилина для детей 3 4 лет

В этом возрасте дети уже неплохо катают колобки и колбаски, отщипывают, размазывают и расплющивают пластилин. Однако поделки из пластилина с множеством мелких деталей, которые можно найти в популярных детских пособиях по лепке, пока что им не под силу: на них, как правило, не хватает ни терпения, ни моторных навыков. В этой статье вы найдете идеи для лепки, с которыми годовалый ребенок сможет справиться с минимальной помощью мамы.

Лепка для детей 1-2 лет. Самые простые поделки из пластилина (с шаблонами)

Электронная почта info zak-zak. Лепка развивает мелкую моторику, воображение, логическое мышление, творческие способности, тактильные ощущения и прежде всего речь. Лепка благотворно влияет на нервную систему в целом. Именно поэтому возбудимым, шумным и активным детям часто рекомендуют заниматься лепкой.

Лепка для детей 2 — 3 лет. Простые поделки из пластилина.
Лепка с детьми 1 — 3 лет. Идеи и шаблоны для лепки с малышами
Лепка из пластилина для детей 2-3 лет. Простые поделки из пластилина. Часть 1 – Жили-Были
Лепка для детей 2 — 3 лет. Простые поделки из пластилина. Часть 1
Лепка из пластилина для детей 3-4 лет
Что слепить из пластилина с детьми 3 лет
Лепка для детей 2–3 лет
Простые поделки из пластилина для малышей
Уроки лепки из пластилина для детей
Лепим-лепим, ляпота!

Лепка — это создание объемных или рельефных фигур и даже целых композиций из пластичных материалов — пластилина, теста, глины, снега и др. Пластичные материалы предоставляют большие возможности для развития и обучения ребенка. Во время лепки развивается мелкая моторика пальцев, воображение, малыш учится координировать движения рук, приобретает новые сенсорный опыт — чувство пластики, формы и веса. Лепка способствует развитию мелкой моторики, интереса к самостоятельной деятельности, трудолюбия.

Лепим из пластилина с детьми лет: пошаговая инструкция и фото | Mimi Dom
Лепка с детьми в возрасте 2 - 3-х лет
Простые поделки из пластилина для самых маленьких детей лет

Лепка играет огромную роль в процессе формирования творческого и пространственного мышления, знакомит малыша с таким свойством предметов как пластичность. При лепке движения пальцев становятся более точными, скоординированными, осознанными. А развитие мелкой моторики в силу специфики мозговой организации приводит к увеличению и активизации речевой деятельности. Чем больше уделяется времени в раннем детском возрасте развитию мелкой моторики, тем быстрее идет у ребенка процесс постановки речи. Умение выделять в процессе восприятия форму, части, которое мы формируем у детей, подводит их к видению структуры объекта. Систематическая педагогическая работа по обучению детей не может строиться в расчете лишь на самостоятельно возникающее творчество, которое у многих детей и не наблюдается, хотя эти же дети при организованном вовлечении их в художественную деятельность обнаруживают иногда незаурядные творческие способности.

Похожие статьи