К перечню статей ВАЗ На протяжении 30 лет выпуска «классических» заднеприводных ВАЗов их конструкция, в отличие от внешности, практически не изменилась.
Особенности карбюратора Солекс 21083 – настройка и схема
На новый карбюратор установил в первую камеру топливный жиклер Проблема такая: при продолжительной езде по трассе двигатель начинает трясти и машина не тянет, постоит пять минут, работая на подсосе 1,5 оборотов, но также в сильной тряске, затем обороты поднимаются и снова можно продолжать путь и бывает так не по разу. Диффузор первой камеры и стенки пенятся. В чем может быть проблема?
Перебирался карбюратор лет пять назад, нареканий к его работе после не было ни по динамике, ни по расходу. Разобрал, промыл. Откуда такие не знаю.
Воздушные и топливные жиклеры противоположные по своему взаимодействию на состав и качество горючей смеси. В процессе увеличения площади сечения жиклера топливного будет наблюдаться обогащение горючей смеси, а в случае с воздушным жиклером — обеднение. Следует учесть, что степень их воздействия не одинакова при разных режимах работы карбюратора Солекс Если изменить сечение основного жиклера состав топливной смеси начнет изменяться прямо пропорционально для всех режимов дроссерирования от низких нагрузок до полного открытия дросселя. Также воздействие жиклера воздушного больше ощущается в процессе увеличения угла открытия заслонки дроссельной.