Элементарный вариант: не нуждается в какой-либо предварительной настройке и доступен благодаря стандартной функции вставки. Он позволяет выбрать из списка ранее введённые значения и быстро добавить их. Однако это работает, только если данные содержатся в столбце без пропусков, а ввод осуществляется по порядку.
Как сделать выпадающий список в Excel
Выпадающие списки в Excel полезны для сбора выборочной информации от пользователей электронных таблиц. Некоторые владельцы документов могут захотеть удалить выпадающие списки, чтобы собрать больше вариативных ответов. Понимание того, как удалить выпадающий список в Excel, поможет вам получить доступ к более разнообразным данным. В этой статье мы обсудим, как удалить выпадающий список в Excel и почему это может быть полезно сделать. Выпадающий список в Excel - это список, содержащий предопределенные варианты выбора, которые назначает владелец документа.
В этом руководстве вы узнаете и сможете узнать, как скрыть столбцы в Excel Вы увидите, как работают стандартные скрытые столбцы Excel, а также узнаете, как сгруппировать и разгруппировать столбцы с помощью инструмента «Группировать». Очень полезно знать, как скрыть столбцы в Excel. Причин не отображения части таблицы листа на экране может быть много :. Прочтите, чтобы узнать, как с помощью Excel можно быстро и легко скрыть ненужные столбцы.
Приветствую всех и особенно своих подписчиков! Давно не писал, потому что работал вместо начальника и за себя, не было свободного времени на написание поста. Теперь дальше всё пойдёт в прежнем ритме. Рад видеть в нашем тематическом сообществе интересные и полезные посты авторов Petrov, navferty , zoodes, FelixJanssen , zoixnet, kda , avvacat , продолжайте в том же духе. Итак, по просьбе LordTachanka выкладываю пост, как создать выпадающие списки разными способами. Способ работает даже если в списке имеются пустые ячейки.