Как сделать ступицы для нивы не регулируемый

Ступичные узлы Нива, Шевроле Нива

Усиленные ступицы Нива 2 шт. Это делает их универсальными в применении и исключает необходимость покупки ступицы под Iveco при переходе на нерегулируемый подшипник. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты!

Типы ступичных узлов на автомобили семейства Нива, Chevrolet-Niva

Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации особенно в жестких дорожных условиях автомобиля «Шеви-Нива» и «Нива», является выход из строя стандартного ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем. Предлагаемый нами Усиленный ступичный узел применяется на автомобилях семейства «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива». Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией:. Приобретая нерегулируемый усиленный ступичный узел ВАП через наш интернет-магазин, вы получаете в свое распоряжение качественную запчасть по доступной цене. Стоимость снижена потому, что вся продукция поступает к нам напрямую от производителя. Просмотрев фото в каталоге, вы сможете более подробно ознакомиться с товаром.

Головная боль Нивавода или ступичные подшипники
Усиленные нерегулируемые ступицы с кулаками в сборе ВАЗ 2121-2123 Нива 24 шлица на Лада 4x4 Нива
Усиленный передний ступичный узел нерегулируемый с вентилируемым диском 22 шлица
Нерегулируемые ступицы (двухрядные подшипники ступиц)
Не помогает регулировка ступичного подшипника
Усиленная ступица переднего колеса для автомобилей семейства НИВА
Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4
Усиленный ступичный узел 2121-21213 нива нерегулируемый ВАП

Данный комплект требует сборки в условиях СТО с собственными тормозными дисками желательно с небольшим пробегом до 20 км , так как весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее км , при стандартных "не экстремальных" условиях эксплуатации или с новыми стандартными тормозными дисками отечественного или импортного производства!!!!! Новая усиленная ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость! С года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели Поэтому для автомобилей Нива более ранних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старого образца, потребуется замена нижней шаровой опоры на опору от автомобиля Шевроле-Нива.

Если у Вас на автомобиле стоит стандартный узел и Вы хотите навсегда избавится от проблемы регулярной замены подшипников, но какой вариант вам нужен не смогли определить, просто оформляйте заказ на любой узел, менеджер в любом случае после оформления заказа свяжется с Вами по телефону, с профессиональным удовольствием он готов будет ответить на Ваши вопросы и выберет вместе с Вами нужный вариант. Те ступичные узлы, в названии которых указано, «с внешним расположением тормозного диска », отличаются тем, что в конструкции используются тормозные диски от Нивы Урбан , а это значит, что и расположены они так же как на Урбан, не между поворотными кулаками и ступицей, а снаружи ступицы, соответственно чтоб поменять тормозной диск, не нужно распрессовывать конструкцию и рисковать повредить подшипник. Очевидно, что не так часто приходится это делать и диски тормозные имеют достаточно продолжительный ресурс, но бывает и по другому, когда по какой либо причине, например резкое охлаждение водой горячего диска, появляется биение из за искривления и возникает потребность в замене.

Похожие статьи