Как сделать стенд проверки дизельных форсунок

Оборудование для сервиса

Предназначен для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизелей. М - прибор для регулировки и диагностики дизельных форсунок, может проверить и отрегулировать все типы дизельных форсунок автомобилей и тракторов отечественного и импортного производства. Стенд М для испытания и регулировки дизельных форсунок состоит из корпуса, который служит баком для топлива и крышки, на которой сверху расположен стрелочный манометр в кожухе, камера впрыска стеклянная колба , кронштейн в котором винтом через призму крепится испытываемая форсунка, кран сброса давления, выходной штуцер, топливопровод, винт стравливания воздуха при запуске.

Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок

Бренды GARO. Jaltest Сканеры для комтранса. Сканеры для селхоз техники. Сканеры для строительной техники.

М-106 Стенд (прибор) для регулировки дизельных форсунок (Россия)
Стенды для испытания и регулировки форсунок
Стенд для проверки и регулировки форсунок на бензиновых и дизельных двигателях своими руками
Стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок КИ-562Д
Индрупский Игорь Львович
Стенды для проверки форсунок
Стенды для проверки дизельных форсунок
Стенды для проверки форсунок дизельных двигателей
Стенды для проверки форсунок Common Rail
Изображения товара
Стенд для проверки и регулировки форсунок на бензиновых и дизельных двигателях своими руками
Стенды для проверки форсунок для дизельных двигателей

Стенд МК предназначен для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизелей. Прибор МК может проверить и отрегулировать все типы дизельных форсунок автомобилей и тракторов отечественного и импортного производства. Стенд МК для испытания и регулировки дизельных форсунок состоит из корпуса, который служит баком для топлива и крышки, на которой сверху расположен стрелочный манометр в кожухе, камера впрыска стеклянная колба , кронштейн в котором винтом через призму крепится испытываемая форсунка, кран сброса давления, выходной штуцер, топливопровод, винт стравливания воздуха при запуске. Снизу на крышке расположен топливный бак, топливный насос, гидроаккумулятор. Привод насоса осуществляется с помощью рукоятки.

Стенд (прибор) для регулировки дизельных форсунок МК-106

Сегодня автовладельцы отдают предпочтение транспорту на дизельных двигателях, так как это дает возможность сэкономить деньги. Как правило, расход топлива в таких авто меньше и сама цена на него ниже. Однако ремонт и обслуживание такой системы не дешевое, так как для диагностики такого мотора используется специальное оборудование. В отличии от бензиновых двигателей, дизельные чувствительны к плохому качеству горючего.

Похожие статьи