Сабвуферы и трифоники. П особие по доработке, подключению и настройке. Скан из книги А. Дольника и М.
Жесткий бас у автомобильных колонок Pioneer TS-A6970F
Сабик из "овалов". Сейчас в машине такая система: голова sony CDX-GTU не из сильно старых достался от старого хозяина ; фронт в самодельных ящичках на кик-панелях, объемом 1,2л, динамика 4" Pioneer какие-то 3-х полосные Звучат так себе, но сцена ОЧЕНЬ занижена; зад: в задней полке два овала DLS M приличного для меня качества; и с недавних пор в багажнике самодельный активный сабик в плоском хх ящике, объемом около 40 л и с неизвестным 12" динамиком скорее всего широкополосным. Суть в том, что сегодня баловался с fad-ом и обнаружил, что при полном переносе звука на перед, общая картина особо не меняется.
Когда в автомобильной аудиосистеме нужно получить весомый бас, самый очевидный вариант — добавить сабвуфер. Но есть и более бюджетный вариант, который иногда может оказаться даже предпочтительнее. Специалисты JVC Russia рассказали на своей официальной странице ВКонтакте, что нужно сделать, чтобы получить от них максимальную пользу.
- Свежие записи блога
- Ну это ваше личное мнения. Которое как по мне ни чем не обосновано.
- Овалы vs активный саб. Имя Запомнить?
- Коробка музыкальных передач: выбираем лучшие автомобильные колонки. В среднем человек проводит в машине в среднем по 11 часов в неделю, подсчитали аналитики сферы транспорта.
Вернуться в «Автозвук». Посоветуйте хорошие овалы в заднюю полку. Модель не скажу, ибо не видно уже от времени. Вернуться к началу. EK3 - продан Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение. Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG.