Цель : развивать мелкую моторику, воображения, расширять знания об окружающем мире, упражнять детей в умении считать и отсчитывать, закреплять знания о цвете, учить правильно брать и открывать прищепки, находить местоположение по цвету. Воспитывать эмоциональное отношение к результатам своего труда, усидчивость, терпение.
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Оформить бесплатно документ можно здесь. Игровые технологии в коррекционной работе по преодолению фонетико-фонематическихнарушений речи у детей старшего дошкольного возраста. Результаты обследования речи детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи….. Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи с использованием игровых технологий…………… …. Успех ранней коррекции речевого дефекта ребенка дошкольного возраста во многом зависит от уровня профессиональной подготовки специалистов, работающих в детском саду, от их умения правильно диагностировать нарушение, определить соответствующие приемы воздействия, обеспечить индивидуальный подход к ребенку с учетом его личностных особенностей [42].
Министерство образования Республики Беларусь. Управление образования Лидского районного исполнительного комитета. Адрес: г. Лида, ул. Консультация для родителей. Подготовила: учитель-дефектолог Коско М.
Copyright c Сайт педагога Об издании Условия использования Подписаться на e-mail уведомления Контакты. Главная Публикации Цены Оплата Документ. Ведь в это время развивается и формируется «фундамент его личности».