Рессорные подвески немецкого бренда Al-Ko пользуются спросом на рынке запчастей для легковых прицепов. Поэтому логично рассматривать процесс установки рессор именно на примере конструкций от этого производителя. В приведённом примере рессоры имеют плавающий тип и устанавливаются на лодочный прицеп. Следующая инструкция описывает схему монтажа рессорных подвесок Al-Ko на прицепы.
Самостоятельная установка рессор Al-Ko на прицеп
Прицеп — полезное оборудование для большинства автомобилистов. Его приобретают, когда возникает необходимость на постоянной основе перевозить крупногабаритный груз. Не все прицепы являются универсальными, поэтому при выборе следует обращать внимание на особенности конструкции. В базовой комплектации современных прицепов, как правило, используется рессорная подвеска.
Приветствую вас, дорогие друзья. Я продолжу тему выбора легкового прицепа, которую мы начали в прошлой статье. Мы глубже рассмотрим основные узлы. Сегодня мы поговорим о том, какие выбрать рессоры на прицеп, чем они отличаются.
Легковой прицеп незаменимый помощник в бытовых перевозках. Спектр применения очень широк — от перевозки рассады и саженцев, до транспортировки дорогостоящей мототехники или коммерческих грузоперевозок. В нашу компанию часто приходят запросы о усилении подвески на легковой прицеп. В основном это связанно с тем, что, если владельцы усиливают подвеску стандартным способами добавлением листов в рессорный пакет , прицеп перестает держать дорогу в порожнем без нагрузки состоянии.