В честь летия Южно-Уральского государственного университета проводится серия научно-популярных семинаров для школьников классов «Гидравлика не для чайников»! Вы можете принять участие в неограниченном количестве семинаров или выбрать несколько по своим интересам.
Простой гидро-подъемник своими руками Ч.2
На рисунке обозначены основные элементы: 1 — задняя дуга безопасности, 2 — задний откос, 3 — кронштейн крепления заднего рычага, 4 — кронштейн крепления сиденья багги, 5 — втулка крепления рычага переключения передач, 6а — кронштейн крепления нижнего рычага передней подвески, 6б — кронштейн крепления верхнего рычага передней подвески, 7 — кронштейн крепления верхнего конца амортизатора передней подвески, 8 — пластина крепления рулевого механизма, 9 — кронштейн крепления рулевого вала. Согласно размерам, приведенным на рисунках, заготовьте отрезки стальных цельнотянутых бесшовных труб наружным диаметром 20, 25, 30 и 35 мм и толщиной стенки 2 мм. Каждая деталь подгоняется по месту и слегка прихватывается сваркой. Только после того, как убедитесь, что все детали рамы багги установлены правильно и впритык, можно приступать к окончательной сварке всей конструкции багги.
Ремонт рохли своими руками
Здравствуйте дорогие читатели, в прошлой части мы начали собирать гидро-подъемник для демонтажа двигателей. По бюджету вышло - рублей. Купили колеса 6 штук. Теперь подробнее о доработках и испытании.
Помогает поднимать и опускать колесо для установки на вал балансировочных станков без лишних усилий. Помимо удобства, скорости и облегчения нагрузки подъемник повышает точность балансировки колеса, Помимо удобства, скорости и облегчения нагрузки подъемник повышает точность балансировки колеса, снижая вероятность появления дополнительных погрешностей при креплении колеса на валу. Как и все балансировочное оборудование СТОРМ, сочетает в себе надежность и простоту использования, а также гарантию 24 месяца.