Мы уже публиковали интервью с бизнесменом Антоном Гайворонским — пять лет назад он бросил офисную работу и завел видеоблог о кальянах, а сейчас он владелец самой крупной в мире сети кальянных «ХукаПлейс». Вокруг этих кальянных творится какое-то безумие — люди бьют на себе татуировки с их логотипом, Big Russian Boss записывает песню про «ХукаПлейс», а в самих кальянных продаются брендированные презервативы и кирпичи по тысяче рублей за штуку спойлер: их покупают. Основатель сети Антон Гайворонский считает, что половина успеха кальянных связано с тем, что «ХукаПлейс» стал не просто коммерчески успешной франшизой, а «брендом, который легко полюбить». Во второй части нашего интервью выясняем у Антона, что нужно сделать, чтобы твой бренд все любили.
Часы навсегда
Тимати - лидер среди артистов отечественной рэп-сцены по количеству татуировок. Одна из самых крупных татуировок Тимати занимает практически всю спину - это большое изображение черепа в короне с надписью «Just business» и с двумя скрещенными микрофонами вместо костей. Микрофоны - как символ музыкальной карьеры, сценической работы и творчества в жизни рэпера. С правой стороны черепа находится фраза «No friends», а на противоположной стороне — «No Loyalty». Чуть ниже этой татуировки располагается надпись «The Boss» - что указывает на статус Тимати как главы крупнейшего хип-хоп лейбла России. Еще одну татуировку на спине музыкант посвятил своему любимому городу, в котором он родился и построил карьеру - надпись «Moscow city» расположилась чуть ниже шеи, над татуировкой с черепом.
Татуировки Тимати
Сегодня красивые татуировки на самых разных частях тела можно встретить не только у молодых девушек и парней. Все чаще в тату-салоны делать первую в жизни тату приходят люди, которым исполнилось 30 и более лет. Канули в прошлом времена, когда подобное украшение на теле можно было встретить только в байкерской среде, у моряков или лиц, пребывавших в местах не столь отдаленных. Однако и сегодня, несмотря на популяризацию тату в разных слоях населения, распространены мифы о них. Тату-мастерам часто приходится слышать от потенциальных клиентов опасения, что сделанное сегодня тату со временем может утратить привлекательность, посинеть.
Джо: какую? Джо: ты не ответила на вопросы. Джо: а вы куда собственно? Джо: да чё ты, не кипишуй.