Блокировка дифференциала сделать своими руками

Всем привет! Мое имя Александр, и я УАЗовод, возможно это диагноз, а возможно стиль жизни. Автомобиль в специализированных сервисах я не обслуживаю, а стараюсь все делать своими руками. Это моя первая статья на Дзене, хочу посмотреть на этот сервис, думаю начну со своей последней статьи на Драйв2, просо продублирую её, а дальше посмотрим, если понравится буду писать не только об автомобиле.

Блокировка заднего и переднего дифференциала

Классический дифференциал, установленный в мостах УАЗ Патриот, обеспечивает передачу повышенного момента на шину, испытывающую меньшую нагрузку при движении. Для повышения проходимости автомашины в конструкцию трансмиссии устанавливаются дополнительные устройства, принудительно уравнивающие поток мощности. Самоблокирующийся дифференциал для УАЗ позволяет распределять крутящий момент в автоматическом режиме, водителю не требуется управлять оборудованием. Внедорожные автомобили УАЗ оснащаются приводом на 2 моста, в который входит межосевой дифференциал. Водитель не сможет включить привод на все шины без предварительного блокирования механизма.

Блокировка дифференциала своими руками на ВАЗ поможет автомобилисту повысить проходимость транспортного средства по бездорожью. Любому водителю хотя бы иногда приходится проезжать по дорогам, не отличающимся ровной поверхностью. Большинство из них не только не представляет, что на их автомобиле установлены специальные блокировки, но и не знает, для чего они необходимы. Бесспорным достоинством устройства является простота. В его конструкцию входят:. При движении автомобиля по ровной местности блокировка дифференциала работает в качестве обычного дифференциала.

  • Применяемость:
  • Пожалуйста, подождите О нас Контакты Главная.
  • Нива Шевроле один из немногих внедорожников российской сборки, который помимо отличной проходимости может еще, и похвастать относительно современным дизайном. Поэтому он до сих пор пользуется заслуженной популярностью на рынке.
  • Семейство блокировок данного типа хорошо известно во всем мире благодаря доступной цене, простоте и надежности срабатывания. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты!

Изобретатель Петербургский инженер Георгий Козлов уже знаком нашим постоянным читателям. В свое время мы рассказывали о его работе над роторно-поршневым дизельным двигателем для малой авиации. На изобретение был получен европейский патент, опытный образец проходил стендовые испытания, но для доведения мотора до серийного производства не хватило ни собственных средств, ни денег родственников, ни выданной части обещанного государственного гранта. Платить за продление патента стало нечем.

Похожие статьи