Бабина зажигания своими руками

Зажигание с оптическим датчиком и коммутатором ВАЗ своими руками.

By v0stap , January 16, in Самодельные системы управления двигателем. Правильно настроенная и исправная система зажигания — залог правильной работы ДВС. В последние годы наблюдается стремление людей улучшать систему подачи топлива, совсем не обращая внимание на систему зажигания.

Плазменное зажигание для четырехтактных ДВС

Катушка системы зажигания двигателя — элемент системы зажигания , который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумуляторной батареи или генератора, в высоковольтное. Основная функция катушки зажигания — генерация высоковольтного электрического импульса на свече зажигания. Высокое напряжение от катушки зажигания с помощью высоковольтного кабеля подаётся на распределитель трамблер , от него с помощью высоковольтных кабелей напряжение распределяется по свечам зажигания. Высокое напряжение обеспечивает искру между электродами свечи, тем самым воспламеняя топливо-воздушную смесь. Раньше катушки зажигания делали с незамкнутым магнитопроводом, в настоящее время появились трансформаторы зажигания с замкнутым магнитопроводом. Через первичную обмотку катушки зажигания протекает постоянный ток.

Схема подключения зажигания УАЗ-469
Система зажигания мотоблока: ремонт своими руками. Схема
Пробивает катушка зажигания: как починить бобину своими руками
Тестер для проверки зажигания двигателя автомобиля своими руками
Система зажигания для мотоблока своими руками (+схема) | Своими руками - Как сделать самому
Вопрос для самодельная система зажигание.
Катушка зажигания для бензопил
Интересная система зажигания: и контакты и коммутатор.
Как выставить зажигание на мотоцикле?
Как проверить и устранить небольшие проблемы с системой зажигания двигателя?
5 неисправностей катушек зажигания: как обнаружить и устранить
Электронная контактно-транзисторная система зажигания.

Неправильно настроенная система зажигания нередко становится причиной того, что байк глохнет или попросту не заводится. И не важно, взяли вы топовый двухколесник или решили купить недорогой мотоцикл. Даже небольшая ошибка при регулировке существенно усложнит эксплуатацию техники.

Система зажигания мотоблока: ремонт своими руками. Схема
мотоблок зажигание своими руками | Система зажигания, Ремонт
Система зажигания ВАЗ
Тестер для проверки зажигания двигателя автомобиля своими руками | AVTO CLASS | Дзен

Не понимаю зачем это? Если уж и делать, то разрядник на все 4-ре например цилиндра, расстояние в 10 мм для разряда, при мм рт столба, соответствует разряду при 1 мм и давлении 12 атм примерно. В современном мире уже давно все эти вещи проверяются осциллографом, потому как видимый разряд, ничего не скажет о его характеристике например "полочке горения" и не скажет о причине когда нет разряда: свеча, провод, катушка, "ключ" , но для простого владельца, проверить разряд и понять причину "троения" двигателя, наверное пойдет Максимум, как можно проверять зажигание на работоспособность-вывернуть свечу, подсоединить высоковольтный провод и свечу положить на массу. Даже кратковременно может вторичку прошить. После такой проверки свеча в атмосфере будет работать, а под давлением может не хватить напряжения.

Похожие статьи