Антикоррозийная защита днища автомобиля

Любой, даже самый качественный и дорогой автомобиль постепенно начинает ржаветь. Климатические факторы, реагенты, песок и соль на дорогах сильно влияют на состояние транспортного средства и способствуют появлению коррозии, что приводит к поломкам авто и дорогостоящему ремонту. Чтобы предотвратить этот негативный процесс, каждый водитель должен позаботиться об антикоррозийной обработке автомобиля. Это нанесение специальных защитных составов, которые исключают контакт влаги с металлом.

Антикор авто

Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке. Определяются точки обработки на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления. Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.

Новый автомобиль выглядит безупречно, но гладкий слой ЛКП сохранится ненадолго. В процессе эксплуатации покрытие подвергается различным воздействиям. Гравий, пыль, мелкие камни, влага - все это постепенно разрушает материал.

После испарения растворителя остается очень прочная эластичная пленка, которая защищает от внешних воздействий и коррозии, а также от действия соленых брызг. Средство обеспечивает замечательную защиту от коррозии, оно обладает высокой адгезией, так что при его нанесении не падают капли. Это позволяет также наносить толстый слой за один раз. Покрытие устойчиво к истиранию, также является и шумоизолирующим слоем. На горизонтальные поверхности за один раз можно наносить слой до 1,5 мм для безвоздушного распыления.

Похожие статьи