Афганский заход на посадку схема

Повесть о «пьяном» лётчике. Глава 23. Афганский заход

Inside Avia. Forwarded from UUEE approach. Media is too big.

Камуфляж и бортовые эмблемы авиатехники советских ВВС в афганской кампании (fb2)

Пилоты, почему так редко запрашиваем??? Днем, до вечернего прилета-это вполне реально Дык чо коснись — это хорошо, если суд будет такой же придурошный, как в Италии, где пилоты разложили ероплан на визуальном заходе, а диспетчеров засудили за то, что тот визуальный заход разрешили. А ну как в цивилизованных странах: визуальный — значит, вся ответственность на тебе? Хотя, конечно, Россия—Италия — бхай бхай и бандьерра росса, суды по определению придурошные… Так что я на месте российских диспов не разрешал бы визуальные заходы — от греха—то и тюрьмы. Как итальянские диспы стали после того суда делать….

Афганский заход
Вертолеты в бою
Aviation Afghanistan
Африка для Яны

Схема захода на посадку — установленный маршрут в районе аэродрома , по которому воздушное судно выполняет полёт от точки входа в район аэродрома до выхода на предпосадочную прямую , то есть выполняет заход на посадку. Схема захода на посадку обеспечивает безопасность, разведение прибывающих и вылетающих воздушных судов, помогает соблюдать эшелонирование. Существует несколько типов захода, для каждого аэродрома публикуются определённые схемы. Выбор той или иной схемы обусловлен географическим расположением аэродрома и наличием на аэродроме того или иного радионавигационного оборудования например, курсо-глиссадная система , VOR , ОСП, РСП.

Заход на посадку — Википедия
sauna-ernesto.ru - Визуальный заход во Внуково
Нумерация ВПП ?
Схема захода — Википедия
Афганский заход (Эдуард Зайцев) / sauna-ernesto.ru
Камуфляж и бортовые эмблемы авиатехники советских ВВС в афганской кампании (fb2) | Флибуста

Глиссада ограничена проводами в поперек дороги на высоте м. По расчету стандартной для меня глиссады м удаления при 50м высоты из которых за 50м до касания выравнивание и выдерживание. Я бы хотел пройти над проводами хотя бы с 10м интервалом. Итого высота на удалении от точки выдерживания 50м - 17м. Я борт либо шлепну об полосу, либо перелечу ее. И еще, точка касания за 10м до еще одних проводов, то есть пройти над полосой можно только на высоте м в случае перелета.

Похожие статьи