Периодически продаю самодельные usb-uart для диагностики мозгов газо-балонного оборудования вроде digitronic, lovato или brc. Последний проданный работал как то криво при заведенном авто.
Диагностика мотора своими силами: 4 полезных прибора
Равно как и бензиновые автомобильные двигатели, большинство газобаллонного оборудования автомобилей управляется специализированным компьютером — электронным блоком управления. Тем не менее, настройка и диагностика таких установок имеет свою специфику, поэтому требует специального оборудования, которым и являются ГБО адаптеры. Адаптеры выступают связующим звеном между персональным компьютером и автомобилем: они передают данные электронного блока управления, информацию о работе двигателя и других систем, а также показания датчиков. Эти данные служат основой для дальнейшего анализа и ГБО диагностики.
Адаптер собран на микрочипе PLTA. Драйвер для адаптера скачать. Отвертки диэлекторические Отвертки многофункциональные Отвертки стандартные Отвертки ударные. Съемники универсальные автомобильные. Генераторы Инспекционные лампы Портативные зарядные станции Стартовые провода Зарядные устройства.
- Адаптеры ГБО на VAGcom.com.ua
- Для этой цели необходимо иметь специальный тестер что очень дорого и для частного использования экономически не целесообразно или нужен диагностический инструмент в виде ноутбука с установленным программным обеспечением и шнура для соединения газовых «мозгов» и ноутбука. Фирменные шнуры, которые имеются в продаже стоят не дешево, поэтому можно попробовать сделать кабель для ГБО своими руками.
- Секрет заключается в том, что каждый производитель автомобильного газобаллонного оборудования стремится получить прибыль за счет продажи дополнительного оборудования — специального кабеля для программирования контроллеров.
- Он предназначен для подключения к электронному блоку управления газобаллонного оборудования LPG автомобиля. С помощью кабеля можно произвести диагностику и самостоятельную настройку параметров ГБО.
Установил я себе газобаллонное оборудование в далёком году и почти сразу встал вопрос о его грамотной настройке и калибровке. Прочитав тысячи страниц форумов я был практически гуру в настройке ГБО Но это только в теории. Для реальной настройки ГБО необходим был шнур для подключения к газовому контроллеру. Так как оригинальный шнур стоил достаточно дорого, я решил найти способ изготовить данное изделие своими силами.