В них были устранены многие недоработки. Разработчики изменили блоки цилиндров. Переработали конструкцию топливного насоса высокого давления, изменили инжекторы, блок дроссельной заслонки, систему EGR,схему управления дополнительных заслонок.
ГРМ 1ZZ: замена цепи
Автор: Андрей Малыхин. Кроме обычной модификации этого мотора выпускалась особо экономичная версия Lean Burn. Этот двигатель появился в году вместе с новым поколением модели Королла в кузове E90 и представляет из себя классический инжекторный 4-цилиндровый агрегат с чугунным блоком и клапанной алюминиевой головкой с двумя распредвалами, что приводятся ремнем ГРМ. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, поэтому раз в км клапана нужно регулировать. Второе поколение либо 4A-FE Gen 2 выпускалось с года и имело серую крышку клапанов.
Автор: Андрей Малыхин. Данный силовой агрегат впервые появился в году на японской версии Corolla в кузове E90 и являлся копией своего 1. Это инжекторный 4-цилиндровый мотор с чугунным блоком и клапанной алюминиевой ГБЦ, где ремень вращает впускной распредвал, а выпускной вал связан с ним с помощью шестерни.
Для начала нужно купить необходимые детати: ремень около р , натяжной ролик порядка р , фильтр масляный для двигателя примерно р. И приступаем к самой ответственной процедуре : откручивание болта шкива коленвала. Как видно на фотографии, в шкиве имеются отверстия для спец. Вставим в одно из отверстий тупым концом конечно же , обычную выколотку из стандартного советского набора ключей. Нужно хорошую головку на 17 , 2 удлиннителя и ручку длинной не менее 0.